Интернет-магазин гироскутеров с быстрой доставкой по Санкт-Петерубргу и всей России.

Girogo
+7 (812) 244-54-98Звонок бесплатный
Пн—Вс 10:00—20:00 Заказы принимаются круглосуточно!
Санкт-Петербург, Лиговский пр. д.50 к.2
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка по СПб

Гарантия
2
года!

Сумка
в
подарок!

Гарантии

Что делать, если мой гироскутер сломается?

Гарантийный срок - это период времени, в течение которого Потребитель может обратиться к Продавцу (Производителю) с требованием о ремонте или замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Продавец ( Производитель) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне. Условия гарантии определяются Производителем, и гарантийный срок соответственно устанавливается Производителем товара.

Первые 7 дней, включая день покупки, Покупатель имеет право обменять или вернуть товар только в случае неисправности, связанного с наличием брака, допущенный заводом-изготовителем, что подтверждается независимой экспертизой. Товар должен иметь товарный вид, без царапин и сколов, в полной комплектации, со всеми документами. В случае отказа от товара по выше изложенным причинам, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара.

Покупатель имеет право в присутствии Продавца проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ), так же Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Покупатель имеет право на замену на аналогичную модель в случае неисправности в течение 7 дней, далее ремонт по гарантийному обслуживанию.

Гироскутеры (электроскутеры) относятся к категории технически сложным устройствам. Продавец оставляет за собой право провести экспертизу и ремонт сроком до 90 дней.

Сервисное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта Продавцом с заменой необходимых запчастей. Запчасти предоставляются бесплатно. В случае невозможности ремонта изделия, Продавец обязан предложить аналогичный товар.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2. В течение всего гарантийного срока Продавец ( Производитель) осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Продавец (Производитель)вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование Покупателю в исправном рабочем состоянии.

3. В случае, если Продавец ( Производитель) отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии.

4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

4.1. при обращении к Продавцу владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера

оборудования, даты покупки и гарантийного срока. При обращении к Продавцу в течение всего срока гарантийного обслуживания владелец оборудования должен иметь его в полный комплектации., включая коробку, зарядное устройство, брелок( если есть). При отсутствии полной комплектации гарантийное обслуживание не производится.

4.2. недостатки оборудования возникли по вине Производителя;

4.3. недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.

5. По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца. Продавец( изготовитель) может осуществить ремонт и замену деталей за счет Покупателя.

6. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания к Продавцу ( Производителю).

7. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:

7.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.

7.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

7.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

7.4. Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер удален, стерт, нарушен или изменен.

7.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось сторонними лицами.

7.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

7.7. Все детали сильно поцарапаны вследствие небрежного использования.

7.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и сильные царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

ВНИМАНИЕ: Продавец и Производитель имеют все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если Покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет Покупателя (отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае, если Покупатель по каким-либо причинам усомнился в качестве товара, например незнание эксплуатационных данных и осуществил возврат, и при тестировании специалисты не обнаружили недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.